Вы хотите чтобы ваш салон развивался? А во время кризиса прибыль вашего салона не упала? Тогда читайте нашу еженедельную рубрику: Маркетинговые советы для развития салонов красоты.
Вы наверно уже не раз задавались вопросом: откуда ваши конкуренты берут клиентов и увеличивают продажи?
Мы пообщались с владельцами нескольких крупных салонов и вот что они нам рассказали:
97% салонов находят новых клиентов, благодаря сарафанному радио;
56% используют внутренний маркетинг;
всего лишь у 30% салонов красоты есть свой сайт, страницы в соц.сетях и т.п. В основном это салоны VIP класса;
8% салонов отметили, что благодаря низким ценам, они не используют никаких других способов для привлечения клиентов.
В этой статье мы ответим на несколько вопросов: как улучшить внутренний учет клиентов и как улучшить внутренний маркетинг в вашем салоне?
Как у вас ведется учет клиентов?
Каждый развивающийся салон должен вести учет клиентов. Наш опрос показал, что 85% салонов делают это. И 58% из них для учета не используют компьютер. Мы считаем, что это неправильно.
Представим: есть клиентка А, которая проходит у вас курс лазерной эпиляции. В четверг у нее должна быть 4ая процедура, но она о ней забыла.
А теперь вопрос: вспомните ли вы о ней?
Если вы пользуетесь электронным учетом, то специальная система вас оповестит о том, что пора напомните клиентке А о ее процедуре. «Тетрадный учет» скорее всего и не позволит даже вспомнить, что у вас была клиентка А.
Что делать, для улучшения внутреннего маркетинга без особых затрат?
Благодаря внутреннему маркетингу вы сможете показать клиентам полный перечень услуг вашего салона, лучше ознакомить их с предложениями по домашнему уходу и, конечно же, увеличить доверие клиентов. А самое главное, использование наших советов не затратно!
Сделайте ожидание клиента более информативным!
Что делают клиенты, когда ожидают?
Скорее всего смотрят телевизор какого-нибудь Витальку или Мастер Шеф. Согласитесь, видео презентация салона красоты была бы куда информативнее. И возможно, способствовала б тому, что клиент запишется на еще одну процедуру.
Возможно, они читают журналы, но в журналах нет ни слова о салоне красоты и таких нужных услугах косметолога. Распечатать простые флаера с описанием каждой процедуры салона и вставить в журнал — ознакомит клиентов в ненавязчивой форме о услугах салона. Более дорогой вариант напечатать каталог услуг с рекомендациями по уходу, где клиентки так же узнают про другие процедуры и ознакомятся с предложениями косметики.
Вместо каталога услуг — планшет. Конечно, планшет удобен и красив, если под него разработано приложение или сайт, но загрузка на планшет прайс каталога в pdf или word сделает его использование крайне неудобным.