Бесплатное обучение | 0% Рассрочка



Советы маркетолога: кто такой ключевой клиент

Автор публикации: Valeriy Vaclov, дата:

Кто такой ключевой клиент?
Согласитесь, невозможно радовать одновременно и подстраиваться под каждого человека. Не зря же есть студенческие столовые, французике рестораны и пиццерии. Каждый формат имеет свое право на жизнь, своих клиентов.
Так, кто же вы? Французский ресторан с фарфоровой посудой или пиццерия с быстрым обслуживанием.

Конечно в салонном бизнесе возможностей нишевания больше. Пример максимального нишевания — Германия, у них практически нет комплексных салонов красоты.

Каждый салон красоты специализируется отдельно на:

  • маникюре,
  • женских или мужских стрижках,
  • покраске волос,
  • укладке или плетению косичек,
  • эпиляции,
  • лечению проблемной кожи,
  • похудению,
  • Anti age процедурах.
Концепции нишевания по клиентам:
  • детский салон красоты,
  • подростковый кабинет косметологии,
  • экспресс салон красоты для занятых леди,
  • выездной салон красоты для важных событий(свадьбы, фотосессии, интервью).

Как выглядит выездной салон красоты?

Выездной салон красоты решает проблемы, начиная со стрижек, уходов до предсвадебной подготовки. Так же и ценностью, либо элитный уровень, когда вокруг клиента ходят сразу 3 мастера, либо это стрижка на дому для молодой мамочки.