Как привлечь клиентов в хороший салон красоты?

Главный вопросом любого салона красоты является: «Как привлечь клиентов в салон красоты
В частности это относится к салонам VIP класса с дорогими услугами, где стоимость средней процедуры достаточно высокая.
Целевая аудитория СПА салонов и парикмахерских за частую довольно широкая, разделяется она основываясь на класс уровня обслуживания и половой  признак. В настоящее время можно встретить и более экзотические направления, например СПА салоны для собак для стрижки и уходу за животными.

Чем только не пытаются привлечь народ в салоны, есть даже топлесс салоны с полуобнаженными мастерами.
Очень хорошо срабатывают рекламные вывески, штендеры и информационные стенды в ближайшей местности (в магазинах или на остановках общественного транспорта).
В данной ситуации главное правильно определить, где размещать подобную рекламу и в основываясь на конкретное  место размещения составить различные варианты рекламы. Очень важно, чтобы на на штендере был указатель направления движения к салону.
Существует очень простой секрет для определению места наилучшего  размещения ваших рекламных материалов. Возьмите карту района, где размещается ваш салон. Очертите круг ближайших кварталов и выделите на карте места наибольшего скопления людей и большие их потоки. К примеру остановки, перекрестки, входы в супермаркет и т.д.  Затем наймите  людей, которым ставим задачу сбора данных статистики проходимости ваших потенциальных клиентов в заданных точках с учетом направления движения.
Нужно посчитать, какое количество людей и в какие дни проходит через это место в обе стороны  и подбить результаты.  Базируясь на данной статистики и определяем, где будет наиболее выгодным размещение рекламных щитов с учетом направления движения. Помните о том, что в зависимости от направления надо корректировать стрелки на щитах и приглашать потенциальных клиентов посетить ваше заведение.

Также довольно действенным методом является правильное оформление витрины. Даже если у вас нет наружной витрины,  можно просто в окно выставить большой плазменный телевизор, где с помощью DVD  постоянно можно транслировать например любые интересные Вашим клиентам программы, например Fashion show, презентации различных стилей причесок и рекламы ваших собственных услуг. Создать такой DVD диск совсем не сложно, на youtube огромное количество роликов данной тематики. Очень эффективно установить телевизор также и в зоне ожидания очереди на процедуру. По расходам это не сильно дорого, однако заметно привлекает людей с большого расстояния.

Мастер уволился и ушел, забрав с собой своих клиентов..

Наверняка Вы встречались с ситуацией, когда специалист увольняется и его клиенты уходят вместе с ним? Довольно типичная ситуация, так как в подобных случаях клиенты привязаны к мастеру и ходят на процедуры именно этого специалиста.
Как этого избежать? Задумайтесь,  какие меры уже сейчас вы при этом предпринимаете?
Как хорошо вы знаете своих клиентов?
Существует ли у вас база клиентов, или же они звонят сами и записываются к мастеру? Не стоит удивляться, что вы их теряете в случае увольнения мастера.
Вам не обязательно покупать специальную программу для учета клиентов, для начала достаточно таблицы Excel для учета запесей.
Лучше не стараться узнавать у клиентов адрес и паспортные данные, это обычно отпугивает людей.
Для начала работы достаточно знать номер телефона, имя, отчество и дату рождения для поздравлений.
Стандартный учет клиентов позволит поздравить клиента с праздником и напомнить о себе, что-нибудь ему предложив.
Помните, что клиент должен работать с вашим салоном, а не с мастером.

Именно от администратора должны исходить предложения и бонусы.
Хорошо помогает работе дисконтная карта, но тут тоже интересный момент. Проанализируйте периодичность обращений и давайте скидку не постоянную, а карту с ограниченным сроком действия, например в течении месяца после посещения салона. И еще, дисконтную карту выдавать должен администратор при оплате, а не мастер.
Это дает позволит позвонить клиенту до окончания срока дисконта и напомнить о том, что у него есть скидка или бонус. Мало напомнить, надо сразу предложить возможные варианты посещения, когда клиенту удобно записаться на посещение салона. Этим вы повышаете лояльность к салону, а не к мастеру.
Людям приятно, когда им оказывают внимание.
Также не обязательно выдавать дисконтную карту физически, достаточно просто напомнить о том, что у вас введена такая практика и использовать базу данных клиентов.
Также помните и о сопутствующих товарах. Продажа специализированных, брендовых препаратов уходу за кожей, укладкой волос, макияжа могут развиваться бюджету и должны быть одной из приоритетных направлений салона.
В Европе витрины салонов пестрят от подобных предложений и именно они являются основным источником привлечения клиентов.
Еще, как вариант, вы можете предлагать клиентам скидку на пробное применение этих средств. Это позволяет мастеру оказать услуги за счет фирмы, а вы получаете еще одного клиента в базу и в ходе дальнейшей работы это окупиться. Это так же предохранит вас от ухода клиентов за мастером, так как уходя, мастер теряет такую возможность. Оказывать такие услуги с применением дорогих материалов ему на дому не выгодно, так как он не имеет возможности покупать их по оптовым ценам. А закупка в малых количествах им не выгодна.

 Активно работайте именно над имиджем салона в глазах клиентов и это неприменно принесет свои плоды.

Удачи вам и новых клиентов!