Как привлечь новых клиентов в парикмахерский салон?

Для успешного ведения любого бизнеса наряду с приемами удержания постоянных клиентов, необходимо постоянно разрабатывать стратегии по привлечению новых посетителей.
«Как привлечь клиентов?», – для парикмахерских этот вопрос имеет свою специфику, в соответствии с которой можно организовать успешную маркетинговую кампанию и вывести бизнес на новый уровень.
Парикмахерские и салоны красоты имеют очень широкую по составу целевую аудиторию, но зачастую круг посетителей ограничен местоположением салона. Это необходимо учитывать при разработке стратегии привлечения новых клиентов.
Например, в районе местонахождения парикмахерской эффективной будет организация промо-акций с акцентом на выгодности по сравнению с конкурентами, описанием системы скидок и раздачей визитных карточек с гарантией получения бонуса при первом обращении.
Рекламные вывески, информационные стенды в близлежащих магазинах или на остановках общественного транспорта также будут эффективны.
Для расширения зоны охвата целевой аудитории можно использовать такие методы как
интернет-реклама
сотрудничество с другими бизнесами
реферальная система привлечения клиентов
Но, пожалуй, самым эффективным будет метод привлечения внимания новой необычной услугой, когда в работу вступает небезызвестный WOW-фактор и просто заставляет потребителя воспользоваться новым предложением. Первый поток клиентов порождает волну обсуждаемости новой услуги, в результате чего численность второй и последующих волн возрастает в геометрической прогрессии (пока, естественно, услуга остается эксклюзивной).
Также нельзя не воспользоваться популярными сейчас услугами сайтов по продаже скидочных купонов, оговорив заранее минимальное количество приведенных с сайта клиентов, и всё остальное сделают профессионалы, которые точно знают, как привлечь клиентов в парикмахерскую.
Впрочем, принцип разделения методов рекламы по территориальному признаку нельзя использовать, если приоритетным маркетинговым направлением является повышение качества предоставляемых услуг.
«Сервиса мало не бывает», – бытует народное мнение, и если уделить нужное внимание приветливости администратора, мастерству персонала и общей дружелюбности парикмахерской, результат не заставит себя ждать. Этот метод особенно проявит свою эффективность на женской половине контингента, которая приходит в парикмахерскую за удовлетворением целого комплекса эстетических потребностей. Известны случаи, когда женщина может годами ездить в противоположный конец города к соответствующему её запросам мастеру.
Повысьте уровень сервиса, и о Вас заговорят на работе, дома, за чашкой чая с подружками, и искреннее восхищение молниеносно передастся по «сарафанному радио», а это, как известно, самая работающая реклама.
Используйте индивидуальный учет постоянных клиентов, дарите им подарки в качестве дополнительных услуг и раздавайте бонусы за привлеченных посетителей.
Создайте приветливую атмосферу и грамотно оформите интерьер, обязательно уделяя внимание деталям и гармоничному соответствию каждого элемента структуры парикмахерской общей концепции Вашего бизнеса.
Не забудьте сделать сайт-визитку салона с описанием услуг и времени работы.
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов