Хотите сделать ваш салон красоты уникальным?

Ваш салон красоты уникальный?

Чаще всего, приходя на тренинги или слушая вебинары умные дяди говорят слово «УТП». Уникальное торговое предложение должно стать основной идеей вашего салона, хотя на данный момент 95% бизнеса своим утп в лучшем случае считают цены. Давайте рассмотрим пример салона красоты с утп.

Уникальное торговое предложение – салон красоты с детской комнатой

Основная задача такого салона красоты: освободить клиентов от мыслей: куда деть ребенка пока я буду стричься или делать маникюр?

Концепция детских услуг должна быть интересно подана как детям, так и мамам.

Для детей можно в детской комнате развесить фотографии результатов: красивые прически, рисунки на лице, накрашенные ногтики. Мальчикам понравятся различные выбритые рисунки на голове.

Для мам создайте отдельную брошюру о том, что их дочки принцессы и заслуживают быть красивыми в свое день рождения или на утреннике, обыграйте, что сама мама потратит на эту прическу часы своего времени, а так она может пройтись по магазинам или отдохнуть в спа центре.

Сколько это будет стоить и нужна ли мне детская комната?

Для начала задайтесь вопросом приходят ли к вам в салон молодые мамы, поговорите с клиентками, возможно они и правда специально вызывают няню для посещения салона.

На данный момент салонов красоты с детскими комнатами мало, а обустройство ее не займет много места, просто веселая накидка на диван + приставка или планшет с игрушкой в укромном уголке вашего салона.

Начинать обустройство детского зала можно с одного стульчика, потом докупить игрушек и украсить рабочее места, остальные шаги вы определите сами, по спросу и пожеланиям клиентов.

 Детское кресло «Машинка»

 

 Детское кресло «Мотоцикл»

 

 Детское кресло «Веселое»

 

Если к задаче подойти более подготовлено, то можно взять пример с Фитнес Лайфа, где оборудована отдельная комната с различными игрушками, обучающими играми и няней.
Стоит дороже, но лучший вариант для большого салона красоты или спа центра с долгими процедурами.

УТП придумать не сложно, важнее понять, кто ваши клиенты и как им помочь: сделать сервис доступнее, удобнее, быстрее или комплексным и регулярным?

Запись опубликована в рубрике Блог о косметологии, Советы экспертов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.