Советы маркетолога: стоит ли снижать стоимость процедур в салоне красоты?

снижение_цены_в_салонах

Сегодня во времена кризиса и невероятного курса доллара, многих владельцев салонов красоты терзает весьма сложный вопрос: стоит ли снижать стоимость процедур в салоне?

Многие клиенты в это сложное время начинает зарабатывать меньше, поэтому на многом экономят. Они начинают переходить в более дешевые салоны красоты, больше не заказывают дорогие процедуры и посещают салон красоты намного реже. Поможет ли если цены на услуги уменьшаться?

Возможно, приток клиентов в ваш салон на низкую цену увеличится, но сохраните ли вы рентабельность: знаете ли вы сколько должна стоить стрижка, чтоб окупить материалы, аренду, работу мастера, уборку, дезинфекцию и принести прибыль?

Украинцы видят как растут цены с каждым днем, поэтому давно готовы, что в салоне красоты стоимость процедур тоже выросла.

 

Лучше наоборот предлагайте своим клиентам новые процедуры или в комплексе с другими, предлагая при этом небольшую скидку на следующую процедуру.

Тогда в вашем салоне трафик клиентов ничуть не изменится, а может быть даже вырастет в разы!

приплыв_клиентов

Запись опубликована в рубрике Блог о косметологии, Практика косметологии, Советы маркетолога, Советы экспертов, Управление салоном. Добавьте в закладки постоянную ссылку.