Советы маркетолога: кто такой ключевой клиент

Кто такой ключевой клиент?

Согласитесь, невозможно радовать одновременно и подстраиваться под каждого человека. Не зря же есть студенческие столовые, французике рестораны и пиццерии. Каждый формат имеет свое право на жизнь, своих клиентов.
Так, кто же вы? Французский ресторан с фарфоровой посудой или пиццерия с быстрым обслуживанием.

Конечно в салонном бизнесе возможностей нишевания больше. Пример максимального нишевания — Германия, у них практически нет комплексных салонов красоты.

Каждый салон красоты специализируется отдельно на:

- маникюре,
- женских или мужских стрижках,
- покраске волос,
- укладке или плетению косичек,
- эпиляции,
- лечению проблемной кожи,
- похудению,
- Anti age процедурах.

Концепции нишевания по клиентам:

-детский салон красоты,
-подростковый кабинет косметологии,
-экспресс салон красоты для занятых леди,
-выездной салон красоты для важных событий(свадьбы, фотосессии, интервью).

выездной салон

Как выглядит выездной салон красоты?

Выездной салон красоты решает проблемы, начиная со стрижек, уходов до предсвадебной подготовки. Так же и ценностью, либо элитный уровень, когда вокруг клиента ходят сразу 3 мастера, либо это стрижка на дому для молодой мамочки.

Запись опубликована в рубрике Блог о косметологии, Практика косметологии, Советы маркетолога, Советы экспертов, Справочник процедур, Управление салоном. Добавьте в закладки постоянную ссылку.