Советы маркетолога: вы используете искусство общения в работе?

Вы никогда не использовали искусство общения в работе. Искусство правильно общаться — навык, которому стоит обучиться каждому из нас, независимо от того, где мы работаем и чем занимаемся.
Благодаря внимательному отношению и пониманию человеческих качеств мы приобретаем себе верных и постоянных клиентов. Единственный призыв для успешной работы любого салона: не забывайте общаться!

правила_общенияНесколько рекомендаций, которые помогут вам общаться эффективнее:

  1. Улыбайтесь
  2. Проявляйте уважение к мнению других людей
  3. Говорите о том, что интересует вашего собеседника
  4. Будьте хорошим слушателем, поощряя других говорить о самих себе
  5. Учите людей так, как будто вы не учите, а лишь напоминаете то, о чем они забыли
  6. Никогда не говорите человеку, что он не прав

 

Какие фразы лучше заменить для избежания конфликта?

Переключите человека на доброжелательность:

Правила, обстоятельстваВот что мы можем сделать

Не можемМожем

ИзвинитеСпасибо

Но…И…

Я не знаюЯ выясню

Вам следовало…/ Почему вы не…?Я понимаю, почему вы…

Единственное, что можно сделать Лучшим выходом может быть…

Не раньше чем…Как только…

Вы не поняли, я хотел сказать…Я не точно выразился…

Не беспокойтесьЯ займусь этим

Это не моя ошибка, это мои коллегиЯ лично этим займусь

Да, но…Да, именно поэтому…

Недели через две…13 мая (точная дата)

Вы ошибаетесь!Будьте любезны, уточните

ПроблемаЗатруднение

ПокупатьПриобретать

ВозражениеНекоторая озабоченность

косметолог_и_клиент_правильное_общение

Запись опубликована в рубрике Блог о косметологии, Практика косметологии, Советы маркетолога, Советы экспертов, Управление салоном. Добавьте в закладки постоянную ссылку.