Новинка на Spashop! Рубрика — советы маркетолога для салонов красоты

Вы хотите чтобы ваш салон развивался? А во время кризиса прибыль вашего салона не упала? Тогда читайте нашу еженедельную рубрику: Маркетинговые советы для развития салонов красоты.

Вы наверно уже не раз задавались вопросом: откуда ваши конкуренты берут клиентов и увеличивают продажи?

Мы пообщались с владельцами нескольких крупных салонов и вот что они нам рассказали:

  1. 97% салонов находят новых клиентов, благодаря сарафанному радио;
  2. 56% используют внутренний маркетинг;
  3. всего лишь у 30% салонов красоты есть свой сайт, страницы в соц.сетях и т.п. В основном это салоны VIP класса;
  4. 8% салонов отметили, что благодаря низким ценам, они не используют никаких других способов для привлечения клиентов.

unnamed (3)

 В этой статье мы ответим на несколько вопросов: как улучшить внутренний учет клиентов и как улучшить внутренний маркетинг в вашем салоне?

unnamed (2)Как у вас ведется учет клиентов?

Каждый развивающийся салон должен вести учет клиентов. Наш опрос показал, что 85% салонов делают это. И 58% из них для учета не используют компьютер. Мы считаем, что это неправильно.

Представим: есть клиентка А, которая проходит у вас курс лазерной эпиляции. В четверг у нее должна быть 4ая процедура, но она о ней забыла.

 

А теперь вопрос: вспомните ли вы о ней?

Если вы пользуетесь электронным учетом, то специальная система вас оповестит о том, что пора напомните клиентке А о ее процедуре. «Тетрадный учет» скорее всего и не позволит даже вспомнить, что у вас была клиентка А.

Что делать, для улучшения внутреннего маркетинга без особых затрат?

Благодаря внутреннему маркетингу вы сможете показать клиентам полный перечень услуг вашего салона, лучше ознакомить их с предложениями по домашнему уходу и, конечно же, увеличить доверие клиентов. А самое главное, использование наших советов не затратно!

Сделайте ожидание клиента более информативным!

Что делают клиенты, когда ожидают?

Скорее всего смотрят телевизор какого-нибудь Витальку или Мастер Шеф. Согласитесь, видео презентация салона красоты была бы куда информативнее. И возможно, способствовала б тому, что клиент запишется на еще одну процедуру.

Возможно, они читают журналы, но в журналах нет ни слова о салоне красоты и таких нужных услугах косметолога. Распечатать простые флаера с описанием каждой процедуры салона и вставить в журнал — ознакомит клиентов в ненавязчивой форме о услугах салона. Более дорогой вариант напечатать каталог услуг с рекомендациями по уходу, где клиентки так же узнают про другие процедуры и ознакомятся с предложениями косметики.

Вместо каталога услуг — планшет. Конечно, планшет удобен и красив, если под него разработано приложение или сайт, но загрузка на планшет прайс каталога в pdf или word сделает его использование крайне неудобным.

Читайте другие практичные советы от маркетолога на следующей неделе.

Запись опубликована в рубрике Блог о косметологии. Добавьте в закладки постоянную ссылку.